Ссылки на группы объединений структурного подразделения «Центр цифрового образования «IT-куб» г. Балашова» МБУДО Центр «Созвездие» г. Балашова Саратовской области:

  • Программа «Виртуальная и дополненная реальность» (педагоги — Прахов А.А., Ткачук Д. В.) — https://vk.com/vrar_balashov ; DISCORD;
  • Программа «Программирование роботов» (педагог — Сытин А.Г. ) — https://vk.com/club194101731 ;
  • Программа «Искусственный интеллект» (педагог — Котов А.С. ) — https://vk.com/intellect_balashov, DISCORD;
  • Программа «3D — дизайн» (педагог — Котов А.С. ) — https://vk.com/intellect_balashov, DISCORD;
  • Программа «Основы программирования с Кодвардс» (педагог — Чуприн В. В. ) — https://codewards.ru/, https://vk.com/club199684613;
  • Программа «Яндекс.Лицей» (педагог — Вячина А.Н.) — DISCORD;
  • Программа «Учимся программировать на языке Python» (педагог — Вячина А.Н.) — https://vk.com/it_cube.python, DISCORD;
  • Программа «Системное администрирование» (педагог — Есиков Г.А.) — DISCORD;
  • Программа «Основы компьютерной грамотности» (педагог — Есиков Г.А.) — https://vk.com/osnovicomgramotnosti_balashov, DISCORD, ;
  • Программа «Мобильная разработка» (педагог — Шамшин В.А.) — DISCORD.



Рекомендации родителям детей на дистанционном обучении:

  • Установите привычный режим дня для себя и ребенка (сон-бодрствование, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать перестройки адаптивных возможностей и привести к стрессу. Планируйте предстоящий день заранее.
  • В конце каждого дня обсуждайте с ребёнком учебные успехи и неудачи за день. Стройте планы на завтра. Совместно ищите решения в спорных ситуациях. Хвалите, поддерживайте и обнимайте.
  • Очень важна организация рабочего места. Всё необходимое должно находиться в зоне доступности руки, рекомендуется все гаджеты оставлять в другом помещении. Ребенок должен иметь возможность работать сосредоточенно, не отвлекаясь на внешние раздражители. Ограничьте доступ домочадцев и домашних животных к рабочему месту ребёнка.
  • Постарайтесь разобраться в рекомендациях, которые Вы получаете от школы по организации ДО. Ориентируйтесь только на официальную информацию от учителя и администрации, с сайта ОО. Школе также нужно время на то, чтобы организовать этот процесс. Сейчас существует целый ряд ресурсов, помогающих и родителям, и педагогам организовать ДО. Также родители уже используют определенные платформы, поскольку они содержательно связаны с образовательными программами.
  • Родители могут повысить привлекательность дистанционных уроков, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих детей. Или попросить ребенка научить вас.
  • Сохраняйте спокойствие в процессе обучения. Эмоциональное состояние ребенка=эмоциональное состояние взрослого.
  • Для общения с близкими выберите один мессенджер (напр., Тelegram, WhatsApp, Viber) и попробуйте перенести важное общение туда. Лучше избегать частого посещения чатов с обсуждением актуальной ситуации в мире. Любой чат можно поставить на бесшумный режим и заходить туда при необходимости.
  • Ребенок должен продолжать общаться с классом, друзьями (звонки, ВК, групповые чаты). Можно подсказать идеи виртуальных конкурсов (например, позитивных мемов, челленджей и пр.) и иных активностей. Подросткам можно предложить начать вести собственные видеоблоги на интересующую тему (спорт, музыка, кино, кулинария).
  • Предусмотрите периоды самостоятельной активности ребенка (не стоит постоянно занимать) и совместные со взрослыми дела. Главная идея состоит в том, что пребывание дома — не «наказание», а ресурс для освоения новых навыков, получения знаний, для новых интересных дел.